Мы развиваем нашу личность в первых четырех домах гороскопа, называемых домами детства, а по 5-му дому мы начинаем общаться с внешним миром и становимся самосознательными. И это совпадает с начальным образованием. 5-й дом в астрологии соотносится с творческим знаком Льва и планетой самовыражения Солнце, которое экзальтирует в 1-м доме натальной карты.
Основным средством выразительности является игра, поскольку игры - естественный способ выразить нашу индивидуальность, обменяться энергиями, чувствами, идеями и способность общаться с другими. Конкретные игры, которые мы выбираем или вынуждены играть, определяют диапазон возможностей: некоторые игры предоставляют нам канал для нашей энергии, в то время как другие не позволяют выражаться. Некоторые из нас предпочитают устанавливать свои собственные правила, некоторые играют только по общепринятым правилам, некоторые должны получать правила от других, а некоторые вообще отказываются позволять другим играть по их правилам. Так в отношениях определяются наши способности, в том числе психологические, которые предопределяют наши лидерские качества.
Через игры мы можем демонстрировать физическое мастерство или интеллектуальное превосходство, давать выход эмоциям или любое из этих факторов в сочетании. Рамки, в которых развиваются отношения, - это школа, где мы изучаем правила, которые наш социальный класс, религия, географическая область или страна считают важными. Мы предпочитаем придерживаться определенных традиционных игр, в то время как другие игнорируются или сопротивляются. Открытость игр противоречит жесткости школьной дисциплины. Хорошо приспособленный ребенок уравновешивает и то, и другое.
5-й дом натальной карты - это более высокий уровень 1-го дома, где ребенок заявляет о себе, и теперь он экстернализирует себя во внешний мир вне семьи и начинает осознавать, кто он есть. Случайная и эгоцентричная игра в детстве становится все более вовлеченной, и выбор друзей, школьных предметов, спорта и развлечений описывают игры, в которые ребенок играет. Отдавать, брать, выигрывать и проигрывать - все это часть личных отношений; в конечном итоге цель состоит в том, чтобы получать удовольствие от игр и получать от них удовольствие, а не придавать первостепенное значение победе. При выборе профессиии не случайно говорят: "найди себе дело по душей и сделай это своей профессией".
Итак, наши способности и таланты определяются по 5-му дому гороскопа. Планеты в 5-м доме - это те, с которыми мы играем и по которым строим свои собственные игры. Положительные признаки демонстрируют активный и экстравертный подход к играм, а отрицательные - пассивный и интровертный подход. Среди светил не только родители, но и новые прототипы, такие как учителя, герои книг и средств массовой информации, а также дети старшего возраста.
После получения начального образования, среднего образования в колледжах, мы развиваем свои определенные способности в высших учебных заведениях, так сказать, повышаем квалификацию. 6-й дом - это повышение квалификации и получение специального образования, с помощью которого мы можем уже зарабатывать на свою жизнь. Планеты в 6-м доме натальной карты определяют отношение к школе и работе, учителям и работодателям, которые направляют нас, и друзьям, чей выбор влияет на наш собственный. Шестой дом управляет школой и повседневной деятельностью, а планеты могут указать на вид этой деятельности.
9-й дом натальной карты указывает на высшее образование и относится к религиозной, философской и психологической сторонам нашей жизни, в которой может содержаться более широкая перспектива жизни и взглядов, что может найти свое отражение в нашей профессиональной деятельности, как в средстве достижения наших целей. 9-й дом гороскопа - это своего рода самореализация и начало новой взрослой жизни, за которым идет определение нашего предназначения.